Служба качества, 09:00-18:00

Политика Оплаты и Возвратов

1. Термины

1.1.Компания – ООО «Премьер Крю», либо партнеры или иное привлеченное им лицо, оказывающее услуги общественного питания.

1.2.Сайт — совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой или графической формах, расположенный в доменной зоне https://premier-cru.ru.

1.3. Покупатель – физическое лицо, разместившее заказ на Сайте www. https://premier-cru.ru. и/или оформившее заказ у оператора по телефону, указанному на официальном сайте компании.

1.4. Товар – продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на официальном интернет-сайте Компании по адресу  https://premier-cru.ru.

1.5. Заказ – отдельные позиции (позиция) из ассортимента перечня Товара, указанные Покупателем при помощи функционала Сайта или у оператора Компании

1.6. Оператор – представитель компании, принимающий заказ покупателя по телефону.

2. Способ оплаты услуг Компании

2.1.Компания принимает следующие способы оплаты:
Банковские карты (Visa, MasterCard, МИР)
Безналичный расчет
Оплата через электронные кошельки (Qiwi, Яндекс.Деньги)
Наличные в ресторанах сети.

2.2.При оплате онлайн Покупатель может быть уверен в безопасности ваших платежных данных благодаря использованию современных технологий шифрования.

3. Возврат товара и денежных средств.

3.1. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения.

3.2. В присутствии курьера при передаче заказа Покупатель может не принять товар ненадлежащего качества и потребовать замены товара и/или возврата уплаченной цены такого Товара.

3.3. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, аналогичным примененному им при оплате Товара или иным способом по согласованию с Компанией.

3.4. Возврат денежных средств по факту обоснованного отказа от услуг Компании осуществляется в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента соответствующего обращения Покупателя.

3.5. Возврат денежных средств будет осуществлен на тот же платежный инструмент, с которого Покупателем была произведена оплата услуг (товара).

4. Порядок действия при нарушении Компанией условия об ассортименте (пересортица)

4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.

4.2. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Компании. В случае, если Покупатель принимает данный Товар, Компания вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Компанией для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Компании, представленном на сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Компанией.

4.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Компания уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному Покупателем при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.3.4. настоящей Политики.

4.4. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента получения Компанией письменного требования Покупателя об их возврате.

5. Порядок действий при нарушении Компанией условия о количестве

5.1. При передачи Товара Покупатель обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан в присутствии курьера составить Акт о расхождении по количеству.

5.2. Если Компания передала Покупателю меньшее количество Товара, чем определенно Заказом, Покупатель при передаче Заказа вправе принять товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара или отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар (если недостающий Товар был оплачен).

5.3. В случае невозможности передать недостающей Товар Компания уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному им при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.3.4. настоящей Политики.

5.4. В случае нарушения Покупателем п.5.1. Условий в части составления Акта о расхождении по количеству Компания вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

6. Прочие условия

6.1.Возврат средств за услуги, оказанные в полном объеме и соответствующие заявленным стандартам качества, не предусмотрен.
Контакты:
По всем вопросам, связанным с оплатой и возвратами, вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 (928) 864 22-22 или написать на электронную почту infopremiercru@gmail.com

Скачивайте приложение Premier CRU
Получите скидку до по программе лояльности, только в мобильном приложении Premier CRU!